АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

РЖД намерены развивать сервис удаленный склад, не требующий присутствия клиента

25.05.2019
РЖД намерены развивать сервис удаленный склад, не требующий присутствия клиента

ОАО «Российские железные дороги» планирует развивать услугу «удаленный склад», сообщил начальник центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом (ТСК) РЖД Алексей Бельский в интервью корпоративному изданию монополии. «Поясню: по заявке клиента без его присутствия осуществляются значимые складские операции, такие как обработка груза и его хранение, комплектация заказов, выдача партий товара и учет и отправка конечному потребителю, оформление товарно-транспортных и сопроводительных документов. Кроме того, наши специалисты разрабатывают эскизы, чертежи, схемы, а также выполняют расчеты на погрузку и крепление грузов, не предусмотренных техническими условиями», - отметил он. По словам А.Бельского, сейчас компания также прорабатывает вопрос о предоставлении услуг мобильных промывочных комплексов непосредственно на месте расположения вагонов с грузом клиента. Помимо этого, менеджер сообщил, что востребованным на рынке оказался сервис дирекции по обработке грузов мобильными бригадами на терминалах и складах грузовладельцев. Кроме того, глава дирекции по управлению ТСК напомнил, что компания реализует ряд проектов на Калининградской железной дороге, включая сервис по доставке, хранению и погрузке лесоматериалов ООО «Рейл Ру» на станции Дзержинская-Новая в вагоны с европейской шириной колеи 1435 мм и их дальнейшей отправке на станции назначения в Польшу. Кроме того, там же организована перевалка угля «на колею 1435 мм» вагонов, следовавших со станции Мереть (Кемеровская обл.) в направлении Польши через пограничный переход Мамоново-Бранево.

«Также удалось привлечь дополнительные объемы за счет перегрузки на станции Черняховск контейнерных поездов с товарами народного потребления, следующих из Китая в Европу. Совместно с компанией «Рефсервис» («дочкой» монополии) мы организовали быструю отправку «холодных поездов» с морепродуктами по маршруту Владивосток-Москва: на грузовом дворе станции Кунцево-II минувшей осенью были перевалены первые рефконтейнеры», - добавил он. А.Бельский также отметил, что «Российские железные дороги» поэтапно упрощают прейскурант ставок на сервисы дирекции. «До разработки этого документа насчитывалось около 2 тыс. видов услуг.Такой разброс негативно сказывался на работе, иногда приводил к возникновению спорных ситуаций с клиентом, к разночтению при выборе услуг, ведь многие из них дублировали друг друга. Мы унифицировали прейскурант, оставив 144 вида услуг.Этот шаг позволил упростить и ценообразование, оно стало более прозрачным и понятным клиенту», - отметил менеджер.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.