АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
РЖД намерены развивать сервис удаленный склад, не требующий присутствия клиента25.05.2019
ОАО «Российские железные дороги» планирует развивать услугу «удаленный склад», сообщил начальник центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом (ТСК) РЖД Алексей Бельский в интервью корпоративному изданию монополии. «Поясню: по заявке клиента без его присутствия осуществляются значимые складские операции, такие как обработка груза и его хранение, комплектация заказов, выдача партий товара и учет и отправка конечному потребителю, оформление товарно-транспортных и сопроводительных документов. Кроме того, наши специалисты разрабатывают эскизы, чертежи, схемы, а также выполняют расчеты на погрузку и крепление грузов, не предусмотренных техническими условиями», - отметил он. По словам А.Бельского, сейчас компания также прорабатывает вопрос о предоставлении услуг мобильных промывочных комплексов непосредственно на месте расположения вагонов с грузом клиента. Помимо этого, менеджер сообщил, что востребованным на рынке оказался сервис дирекции по обработке грузов мобильными бригадами на терминалах и складах грузовладельцев. Кроме того, глава дирекции по управлению ТСК напомнил, что компания реализует ряд проектов на Калининградской железной дороге, включая сервис по доставке, хранению и погрузке лесоматериалов ООО «Рейл Ру» на станции Дзержинская-Новая в вагоны с европейской шириной колеи 1435 мм и их дальнейшей отправке на станции назначения в Польшу. Кроме того, там же организована перевалка угля «на колею 1435 мм» вагонов, следовавших со станции Мереть (Кемеровская обл.) в направлении Польши через пограничный переход Мамоново-Бранево. «Также удалось привлечь дополнительные объемы за счет перегрузки на станции Черняховск контейнерных поездов с товарами народного потребления, следующих из Китая в Европу. Совместно с компанией «Рефсервис» («дочкой» монополии) мы организовали быструю отправку «холодных поездов» с морепродуктами по маршруту Владивосток-Москва: на грузовом дворе станции Кунцево-II минувшей осенью были перевалены первые рефконтейнеры», - добавил он. А.Бельский также отметил, что «Российские железные дороги» поэтапно упрощают прейскурант ставок на сервисы дирекции. «До разработки этого документа насчитывалось около 2 тыс. видов услуг.Такой разброс негативно сказывался на работе, иногда приводил к возникновению спорных ситуаций с клиентом, к разночтению при выборе услуг, ведь многие из них дублировали друг друга. Мы унифицировали прейскурант, оставив 144 вида услуг.Этот шаг позволил упростить и ценообразование, оно стало более прозрачным и понятным клиенту», - отметил менеджер.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |