АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

ГК АгроПромкомплектация готовится к запуску новой системы управления логистикой.

25.05.2019
ГК АгроПромкомплектация готовится к запуску новой системы управления логистикой.

Департамент логистики совместно с IT-департаментом внедряет TMS-систему для автоматизации бизнес-процессов транспортного обслуживании торговых домов Группы. Департамент логистики ГК «АгроПромкомплектация» перешел к следующему этапу внедрения системы «AXELOT: TMS Управление транспортом и перевозками». Напомним, что проект состоит из четырех этапов: планирование и проектирование, подготовка системы к запуску, обучение и приемочное тестирование, запуск и начальное сопровождение. На сегодняшний день проект внедрения системы преодолел экватор и близится к запуску в промышленную эксплуатацию. Недавно завершился второй этап, который представлял собой установку системы, интеграцию с базой «1С: Управление торговлей» и её адаптацию (настройку) под требования департамента логистики. «Во время второго этапа внедрения системы управления транспортом очень важно было учесть ключевые особенности работы нашей компании и отразить все моменты, способные значительно повысить качество работы транспортной логистики, - рассказал ведущий специалист по транспортной логистике Департамента логистики ГК «АгроПромкомплектация» Алексей Новичков. - Например, в таком направлении учета, как контроль работы водителя, мы постарались максимально использовать возможности современных технологий при помощи мобильного клиента.

Теперь в режиме онлайн мы сможем получать информацию о таких моментах, как время прибытия в пункт назначения и убытия из нее, остановка вне точки погрузки, контроль погрузки на складах с учетом очередности, оповещение о неправильных координатах точки, запрос на завершение рейса без возврата на склад, получение отчета по задолженностям и даже информации об окне погрузки. Все эти нюансы позволят оптимизировать маршрут, обеспечить полноценный контроль, построить систему онлайн отчетности, внедрить индивидуальный подход к стоимости доставки каждой торговой точки с учетом показаний трекинга». Кроме этого, в систему добавлен функционал обработки запросов от водителей, учета совместимости видов номенклатуры, учета переправ, настроено рабочее место торгового представителя, реализована загрузка данных термодатчиков, разработан пакет отчетов. На днях стартовал предпоследний, третий этап обучения и приемочного тестирования, в ходе которого будут обучены и аттестованы пользователи системы, а также в реальных условиях протестированы все процессы. «С самого старта проекта был задан высокий темп и ритмичность его реализации, и эта динамика сохранилась до текущего времени, что объясняется высокой заинтересованностью и профессионализмом всех участников, - - рассказывает руководитель проекта внедрения TMS-системы Игорь Ильченко. - Эта особенность позволила оперативно решать все возникающие проблемы и оставаться в рамках запланированных сроков внедрения совершенно новой, инновационной для компании системы». Окончание третьего этапа запланировано на конец сентября 2018 года. По его окончании начнется последний (четвертый) этап реализации проекта - запуск системы в промышленную эксплуатацию.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.