АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ

В ТК Байкал Сервис подвели итоги работы за 9 месяцев

25.05.2019
В ТК Байкал Сервис подвели итоги работы за 9 месяцев

Рост объемов на рынке перевозок сборных грузов в транспортной компании оценивают на уровне 7-8 процентов. Грузооборот ТК «Байкал Сервис» показал даже несколько лучшую динамику, чем рынок в целом. «За девять месяцев текущего года мы увеличили объемы по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года, - отмечает генеральный менеджер по стратегическому развитию ТК «Байкал Сервис» Андрей Хрюкин. - В августе компания достигла абсолютного исторического максимума с начала 2000-х годов, когда стала заниматься автомобильными грузоперевозками». Отчасти такой динамичный рост является следствием расширения филиальной сети. В 2018 году региональная сеть компании пополнилась 16 филиалами, где открыты офисы и склады компании, а также 39 городами адресной доставки. «За 9 месяцев текущего года географию присутствия ТК «Байкал Сервис» расширились ещё на 22 города, в том числе были открыты филиалы в Бийске, Нижневартовске и Чите. Таким образом, грузооборот новых направлений составил около 10 процентов от общего объема», - пояснил Андрей Хрюкин. Безусловными лидерами по динамике объемов к прошлому году выступили регионы Сибири и Дальнего Востока, значительно увеличился тоннаж по городам Центральной России и в южном направлении.

«Мы наблюдаем тенденцию по перераспределению географии перевозок, в том числе снижение грузооборота из Москвы, - сообщил Андрей Хрюкин. - Значимость столицы, как отправного центра сборных грузов (особенно это касается городов, которые находятся от нее в радиусе до 1000 км), снижается». По его мнению, сегодня ситуацию на рынке определяют несколько ключевых факторов. Речь, в частности, идет о стремительном развитии информационных технологий и экспансии e-commerce. «Завтра выживут высокотехнологичные компании, которые смогут автоматизировать свои производственные процессы и предложить потребителям максимально удобный клиентский сервис. Новые технологии сведут к минимуму «живое» общение с заказчиком и при этом будут экономить его время и деньги», - предположил он. На современном этапе развития своим приоритетом ТК «Байкал Сервис» рассматривает повышение качества услуги. «Сегодня клиент ожидает от нас качественно оказанной услуги, своевременной и беспроблемной доставки груза, а также хороший клиентский сервис при адекватных ценах. Наша стратегия направлена на то, чтобы полностью оправдать эти ожидания», - заключил Андрей Хрюкин.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.