АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Госдума одобрила в I чтении освобождение топлива для буровых установок от вывозных пошлин24.05.2019
Госдума приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий освобождение от вывозных таможенных пошлин топлива, масел, смазочных материалов, которые вывозятся из РФ для обеспечения деятельности судов и буровых установок. Законопроект был инициирован правительством РФ. Как подчеркнула замглавы Минэнерго Анастасия Бондаренко, речь идет об установках, которые используются в исключительной экономической зоне РФ, на континентальном шельфе и в российском секторе дна Каспийского моря для геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья, а также для обеспечения снабжения аварийно-спасательных судов. Это освобождение будет действовать только при предоставлении письменного обязательства по целевому использованию вывозимых товаров, порядок предоставления такого обязательства и порядок определения целевого использования предполагается определять актом правительства. Принятие законопроекта в настоящее время не повлечет значительных выпадающих доходов федерального бюджета, говорится в пояснительной записке. «Вместе с тем, принимая во внимания необходимость увеличения добычи углеводородного сырья на шельфе, объемы работ, проводимых там, могут существенно возрасти уже к 2030 году. В 2019 году лицензионными обязательствами и планами недропользователей предусмотрено бурение разведочных скважин на 10 лицензионных участках: 7 в Карском море - Ленинградский, Скуратовский, Крузенштернский («Газпром»), Персеевкий, Федынский, Западно-Приновоземельский, Южно-Русский ЛУ («Роснефть»), 3 в Баренцевом море (вкл. Печерское) - Лудловский ЛУ, Ледовый ЛУ («Газпром»), Восточно- Приновоземельский ЛУ («Роснефть»)», - отмечается в сопроводительных материалах к документу. С учетом выполнения 100% запланированных работ без учета изменения логистической схемы экспортная пошлина на судовое топливо в 2019 году оценивается в 394,9 млн руб. В случае увеличения количества работающих добычных платформ до 3 шт. (Приразломное месторождение и Долгинское месторождение) объем требуемого судового топлива может возрасти до 66 тыс. т в год. При этом экспортная пошлина для такого объема в ценах 2018 года составит 173,7 млн руб. Однако, учитывая незначительную удаленность платформ друг от друга, также можно значительно сократить издержки за счет оптимизации логистической схемы, указывается в материалах кабмина.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |