АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ
- по цене за м2 от 500 руб- Укладываем до 100м2 за 1 день- стяжка пола квартир, домов.. Автоматизированный процесс замешивания смеси осуществляется станцией, а для увеличения технических характеристик, в неё добавляются фиброволокно и пластификаторы. Высокая скорость укладки, позволяет завершить процесс стяжки пола в доме или коттедже за 1 (один) день. Мы предлагаем выравнивание напольного покрытия в квартирах, офисах, складах, торговых и развлекательных центрах, промышленных и заводских помещениях.

Рефсервис поставит Maersk на рельсы

23.05.2019
Рефсервис поставит Maersk на рельсы

Компания вложит 12 млрд руб. в новые вагоны. В канун продажи входящий в ОАО РЖД «Рефсервис» формирует новую инвестпрограмму. Компания вложит около 12 млрд руб. преимущественно в ближайшие три года в модернизацию энергоустановок для рефрижераторных контейнеров и закупку или аренду фитинговых платформ, в том числе для закрытия потребностей Maersk, с которой заключено соглашение о перевозке скоропортящихся грузов для торговых сетей РФ. Но аналитики считают, что «Рефсервису» будет сложно конкурировать в этом сегменте с автотранспортом. «Рефсервис» (входит в ОАО РЖД, занимается перевозкой в рефрижераторном и изотермическом подвижном составе) 4 октября заключил соглашение с датской Maersk (одна из крупнейших в мире компаний по морским грузоперевозкам, в первую очередь контейнеров) по перевозке скоропортящейся продукции от портов вглубь страны. В Maersk комментировать сделку не стали, но источник, близкий к компании, подтвердил, что протокол о взаимопонимании подписан. Он не предполагает эксклюзивности, но Maersk будет предлагать услуги «Рефсервиса» своим клиентам. Как пояснил «Ъ» топ-менеджер «Рефсервиса» Юрий Ким, Maersk более двух лет разрабатывала программу перевозки скоропортящихся грузов в собственных рефконтейнерах в центральную часть России, на Урал и в Сибирь для торговых сетей. «Полгода назад мы начали консультации о совместной реализации данной программы,- рассказывает господин Ким,- а сейчас заключили соглашение, по которому «Рефсервис» становится стратегическим партнером в её реализации».

Речь идет о традиционных для Maersk направлениях и продукции: бананы, в основном через Санкт-Петербург, цитрусовые (порты Азово-Черноморского бассейна) и рыба с Дальнего Востока. «В дальнейшем мы планируем избавиться от перетарки груза в порту, исключая нарушения температурного режима, сроки и затраты на данные грузовые операции»,- уточнил Юрий Ким. К вопросу взаимных обязательств, добавил он, компании могут вернуться позже. Чтобы обеспечить потребности Maersk, «Рефсервису» нужны 30 сцепов, каждый из 18 80-футовых фитинговых платформ и служебно-дизельного вагона. «"Рефсервис» располагает самым крупным парком дизель-генераторных установок, однако среди них устаревшие модели, каждую сопровождают два механика,- рассказывает Юрий Ким.- Мы собираемся провести модернизацию установок и перевести их в автономный режим без сопровождения». Сейчас у компании часть установок в холодном резерве, но, помимо Maersk, другие участники рынка тоже просят предоставить установки, поэтому «Рефсервис» намерен восстановить 94 служебно-дизельных вагона. Как пояснил Юрий Ким, новая установки (35 млн руб.) не окупается, тогда как расходы на модернизацию могут составить только 6 млн руб.

Также «Рефсервису» нужны дополнительно 540 80-футовых фитинговых платформ. Компания закладывает эти инвестиции в стратегию развития, однако, отмечает топ-менеджер, «есть концепция ОАО РЖД, требующая увеличения синергии между дочерними обществами». Поэтому «Рефсервис» не исключает синергии в части фитинговых платформ с «Трансконтейнером», поясняет господин Ким. «Трансконтейнер» выставлен на продажу, аукцион планировали провести в апреле, однако после смены правительства в мае процесс затормозился. Инвестиции, определенные стратегией развития «Рефсервиса» до 2025 года, оцениваются в 11,7 млрд руб., рассказывает Юрий Ким, но сконцентрированы они будут в ближайшие три года. При этом на ноябрь намечен конкурс по продаже акций «Рефсервиса», то есть уже в ближайшие время у компании могут появиться новые акционеры со своим видением бизнеса. Концепцию восстановления рыночных позиций «Рефсервис» отдал на экспертизу, завершение которой ожидается в конце октября. Далее план будет представлен ОАО РЖД и, возможно, реализацию данной стратегии будут осуществлять новые инвесторы, признает топ-менеджер.

«Идея по предоставлению комплексной мультимодальной услуги, исключающей перетарку контейнеров в портах, весьма перспективна, однако выиграть конкуренцию с автотранспортом крупнейших торговых сетей будет крайне сложно из-за жестких требований ритейлеров по срокам и ритмичности доставки»,- говорит глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он отмечает также потенциал модернизации дизель-генераторных установок и перевода их в безэкипажный режим: перевозки скоропортящихся грузов в рефрижераторных контейнерах в 2018 году растут на 10% и с учетом списания парка рефрижераторных вагонов (в 2018-2020 годах подлежит списанию 900 из 1143 единиц) в 2019-2020 годах увеличатся ещё не менее чем на 30%

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.