АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
В Калининградской области растут объемы грузоперевозок15.05.2019
Калининградская область демонстрирует рост объемов грузовых железнодорожных перевозок. Во многом это связано с деятельностью крупнейшего предприятия региона - завода «Автотор». Уникальные транспортно-логистические особенности региона обсуждались на прошедшей 23 апреля в областном центре конференции бизнес-блока ОАО «РЖД». В ней приняли участие руководители железной дороги, глава области, российские и зарубежные эксперты, сообщило Калининградское независимое информационное агентство (КНИА). «Калининградская область - удобная площадка для переговоров и взаимодействия с международными партнёрами. В прошлом году мы принимали Евразийский транзитный форум, итогом которого стали новые логистические проекты. И эта конференция также носит практический характер и будет способствовать повышению конкурентоспособности транспортной отрасли», - сказал губернатор Антон Алиханов, выступая на мероприятии. Глава региона в ходе общения с участниками конференции отметил, что актуальной темой текущей повестки является наращивание грузовой базы - этому будет способствовать строительство глубоководного порта. В числе перспективных инфраструктурных проектов также названы концессионная инициатива по возведению моста через Калининградский залив, продолжение Приморского кольца до Балтийска, углубление морского канала. «Для нас Калининградская область - уникальная территория. Это не просто мост с зарубежными коллегами, но и одно из направлений диверсификации наших поставок. Регион демонстрирует рост объемов грузовых железнодорожных перевозок, здесь активно развивается контейнерное направление. На любой международной площадке мы активно продвигаем преимущества области, - подчеркнул заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Алексей Шило Алексей Шило. - Особая благодарность губернатору Антону Алиханову. Благодаря его поддержке и вниманию достигнут высокий уровень взаимодействия, что дает результаты в развитии транспортно-логистического комплекса». Рост объемов грузоперевозок напрямую зависит от развития промышленности региона. В число ключевых партнеров Калининградской железной дороги, обеспечивающих львиную долю заказов, входят такие гиганты калининградской индустрии как «Содружество», «Лукойл», «Кузбасская топливная компания» и «Автотор», на который приходится свыше 60 процентов вагонооборота. Как подчеркнули на КЖД, по итогам 2018 года погрузка автомобилей выросла на 40% по сравнению с 2018 годом. Ежесуточно железная дорога отправляет два маршрута по 60 и более автомобилевозов, и эти объемы демонстрируют тенденцию к устойчивому росту. «Автотор» является главным заказчиком и для портов - Калининградского морского торгового порта и порта в Балтийске. Доля автопроизводителя составляет свыше 70 процентов от общего объема контейнерных перевозок. В 2019 году «Автотор» намерен увеличить производство продукции на 10-12 процентов от показателей 2018 года, что означает рост загрузки транспортно-логистического комплекса региона, расширение мощностей и создание новых рабочих мест в этой отрасли.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |