АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Развитие околотаможенной инфраструктуры в регионе деятельности Дагестанской таможни30.04.2019
Развитие таможенной инфраструктуры в регионе деятельности таможни, неразрывно связано с реализацией Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации и подчинено Стратегии развития таможенных органов России до 2020 года. Одной из задач, обозначенных в Концепции развития таможенных органов Российской Федерации, является создание современных складских таможенно-логистических комплексов, так как движение товаров от изготовителя до потребителя невозможно без наличия специальной инфраструктуры, в систему которой входят склады временного хранения. В этой связи совершенствование таможенного администрирования зависит от инициативы соответствующих заинтересованных бизнес-кругов. Решая вышеотмеченную задачу, в Дагестанской таможне с участием бизнеса был реализован проект по созданию таможенно-логистического терминала «Южный таможенный терминал «Виадук»» со складом временного хранения и сопутствующей инфраструктурой. ТЛТ «ООО Южный таможенный терминал «Виадук»», отвечающий всем предъявляемым требованиям и позволяющий осуществлять полный цикл таможенного оформления товаров, в том числе хранение, декларирование и выпуск в свободное обращение. ТЛТ является современным складским комплексом, отвечающим европейским стандартам качества и ориентированным на предоставление высокотехнологичных услуг по хранению и обработке различных грузов. Терминал обладает пропускной способностью до 300 транспортных средств в сутки, на объекте имеются складские и офисные строения, системы охраны и связи, погрузочно-разгрузочная техника, весовое и досмотровое рентгеновское оборудование, система обнаружения делящихся и радиоактивных материалов, система видеонаблюдения и многое другое. В тоже время, с учетом того, что в регионе деятельности Дагестанской таможни проходят две международные транспортные магистрали - федеральная трасса М29 «Кавказ» и железнодорожная магистраль, обеспечивающая сообщение Российской Федерации с республиками Закавказья создание СВХ представляется экономически привлекательным предприятием. Целесообразность наличия СВХ в регионе деятельности таможни вызвана большим количеством партий товаров, размещение которых на СВХ обусловлено действующими требованиями таможенного законодательства. В этой связи Дагестанской таможней проводятся мероприятия, направленные на привлечение участников ВЭД для учреждения СВХ, в регионе деятельности таможни. Таможней неоднократно направлялись письма в Торгово-промышленную палату Республики Дагестан, министерство торговли по Республике Дагестан и крупным участникам ВЭД с предложением о рассмотрении вопроса, создания в регионе СВХ. Одно из предложений также было направлено в АО «Международный Аэропорт - Махачкала» для рассмотрения в рамках проводимой в настоящее время реконструкции вопроса учреждения СВХ либо получения разрешения на временное хранение в рамках статьи 198 Федерального закона от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Одно из главных преимуществ СВХ в регионе АО «Международный Аэропорт - Махачкала» - выгодное географическое положение. Пересечение автомобильных, железнодорожных и воздушных магистралей в Махачкале откроет широкие возможности для перевалки грузов. Наличие рядом с аэропортом Махачкала федеральной трассы М29 «Кавказ» позволит значительно сократить время доставки товаров. В конечном счете, создание СВХ может способствовать инфраструктурному и социально - экономическому развитию Республики Дагестан. Для сведения сообщаем, что основные положения порядка создания СВХ и предъявляемые к ним требования содержатся: Для предоставления государственной услуги по ведению Реестра при включении в Реестр Заявитель обращается с заявлением о включении в Реестр в таможню, в регионе деятельности которой фактически расположены складские помещения и (или) открытые площадки, предназначенные для использования в качестве склада временного хранения. Перечень сведений, который должно содержать заявление о включении в Реестр владельцев СВХ, указан в Административном регламенте Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра владельцев складов временного хранения и Федеральном законе от 27.11.2010 №311-ФЗ. Заявление может быть представлено в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». К заявлению прилагаются подтверждающие заявленные сведения документы. Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Таможня рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы в срок, не превышающий 30 дней со дня их получения, и принимает решение о включении или об отказе во включении юридического лица в Реестр. Решение о включении юридического лица в Реестр подтверждается выдачей свидетельства о включении в Реестр. Административным регламентом Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра владельцев складов временного хранения определены основания для отказа в предоставлении государственной услуги по ведению Реестра. Складами временного хранения являются специально определенные и обустроенные сооружения, помещения (части помещений) и (или) открытые площадки, предназначенные для временного хранения товаров. Требования к расположению, обустройству и оборудованию сооружений, помещений (частей помещений) и (или) открытых площадок, предназначенных для использования или используемых в качестве склада временного хранения, а также порядок их учреждения и функционирования устанавливаются законодательством государств-членов. Дополнительными условиями включения юридического лица в реестр владельцев складов временного хранения является предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии со статьей 74 настоящего Федерального закона. Размер обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при осуществлении деятельности в качестве владельца склада временного хранения не может быть менее:
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |