АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||||
|
Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) собирает предприятия в кооперационные цепочки26.04.2019
«Евразийская экономическая комиссия активно работает с промышленными брендами Союза по формированию новых кооперационных цепочек и развитию импортозамещения. Мы готовы оказывать содействие производителям ЕАЭС, которые заинтересованы в налаживании долгосрочных взаимовыгодных связей», - отметил член Коллегии (министр) по промышленности и АПК Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Александр Субботин в рамках рабочего визита на завод БЕЛАЗ в Минской области. Предприятие БЕЛАЗ заинтересовано в поставках двигателей, работающих на газовом топливе. Такая потребность в значительной мере покрывается за счет импорта. В этой связи использование двигателей Ярославского моторного завода, которые сейчас успешно проходят испытания, будет способствовать развитию кооперации и импортозамещению в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС). Другим важным направлением будущего сотрудничества в ЕАЭС станет поставка мощных дизельных двигателей Уральского дизель-моторного завода на завод БЕЛАЗ. Первый двигатель новой линейки уже установлен на карьерный самосвал БЕЛАЗ для прохождения испытаний и опытно-промышленной эксплуатации. В планах - большая программа по расширению модельного ряда промышленных дизельных двигателей, проведение всех этапов валидационных испытаний и эксплуатации в условиях горнодобывающих предприятий. «Новые двигатели не имеют аналогов в странах Союза. Они позволят решить задачи импортозамещения в сфере дизелестроения для целого ряда отраслей, включая судостроение, железнодорожный транспорт, карьерную и добывающую технику, автономную электроэнергетику», - заявил Александр Субботин по итогам визита. Также в целях реализации задач по развитию промышленных автосборочных предприятий, осуществляющих производство в режиме «промышленной сборки» министр посетил предприятие СЗАО «БЕЛДЖИ», ознакомился с работой завода, осмотрел готовую продукцию. Справка Комиссия на постоянной системной основе проводит работу по развитию импортозамещающих производств в странах ЕАЭС. В связи с этим подготовлена и реализовывается Рекомендация Коллегии Комиссии от 14.11.2018 г.№24 «Об учёте интеграционного потенциала государств - членов Евразийского экономического союза при реализации проектов по производству аналогов выпускаемых в третьих странах и импортируемых на территорию Российской Федерации материалов, комплектующих и оборудования». В сегменте средне - и крупнотоннажных грузовиков объем продаж в 2018 году в России составил 80,2 тыс. единиц, что на 50,4% больше, чем в 2018 году. Ключевым рынком (более 90% объемов продаж) грузовых автомобилей в ЕАЭС является рынок России. После сокращения в 2013 - 2018 годах, начиная с 2018 года объемы производства грузовых автомобилей в ЕАЭС в 2018- 2018 годах начали восстанавливаться, в том числе в Беларуси - на 65,7% (с 3,5 тыс. до 5, 8 тыс.) и в России - на 26,5% (с 128,1 тыс. до 162 тыс.).
Другие новости:
|
||||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |