АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ
У любого поставщика оборудования для обработки металла можно выбрать станки.. габариты, энергопотребление. На себестоимость оборудования для обработки металла влияет множество факторов. Например, высокой ценой характеризуются станки с ЧПУ.

Обсуждения в Хасанской таможне

17.12.2014
Обсуждения в Хасанской таможне

В Хасанской таможне состоялось заседание Консультативного совета, в котором приняли участие представители деловых кругов, работающие в регионе деятельности таможни. Основным вопросом обсуждения стал вопрос введения с 1 октября 2014 года обязательного предварительного информирования на железнодорожном транспорте. На нем подробно остановилась начальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля Юлия Иванова. В рамках реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе в таможенных органах внедрена технология предварительного информирования. В Хасанской таможне данная технология применяется на всех видах транспорта: автомобильном, морском и железнодорожном. Доля предварительного информирования на железнодорожном транспорте составляет 63%.

Технология предварительного информирования на железнодорожном транспорте реализуется через портал ФТС России «Электронное представление сведений», который дает возможность участнику внешнеэкономической деятельности бесплатно подавать предварительную информацию. Главная отличительная особенность подачи предварительной информации в отношении товаров, прибывающих железнодорожным транспортом, – сведения о товарах консолидируются перевозчиком и только после этого передаются в таможенный орган. В регионе деятельности Хасанской таможни функционируют два железнодорожных пункта пропуска через государственную границу России: Хасан (Россия) – Туманган (КНДР) и Махалино (Россия) – Хуньчунь (КНР). При этом ЖДПП Махалино является одним из ключевых звеньев транспортного коридора Приморье-2.

Технология предварительного информирования в пункте пропуска Махалино – Хуньчунь отрабатывается на порожних вагонах, ввозимых из Китая после осуществления вывоза угля. В мае текущего года проведено тестирование комплекса программных средств «Железнодорожный пункт пропуска» в части использования предварительной информации о товаре, следовавшем транзитом по маршруту Хуньчунь (КНР) – ЖДПП Махалино – МП Зарубино – Сокчо (Корея). На ЖДПП Хасан факты подачи предварительной информации пока отсутствуют. О необходимости проведения мероприятий, связанных с введением предварительного информирования в пункте пропуска, проинформировано руководство Хабаровского регионального отдела по таможенной деятельности ОАО «РЖД» и Дальневосточной железной дороги.

Вместе с тем, решением Комиссии Таможенного союза от 17.09.2013 №196 установлено, что товарная партия, в отношении которой не предоставлена предварительная информация, считается рисковой. Комплекс мер, предусмотренный действующей системой управления рисков весьма обширен, а отдельные мероприятия весьма продолжительны по времени. В этом случае непредставление предварительной информации при прибытии товаров не будет способствовать ускорению совершения таможенных операций. Юлия Александровна также отметила, что вопрос введения обязательного предварительного информирования на железнодорожном транспорте обсуждался руководством Хасанской и Хуньчуньской таможен во время рабочего визита в Хуньчунь 18-19 июня текущего года. Вся необходимая информация доведена до заинтересованных лиц на территории сопредельного государства. О практике применения предварительного информирования на морском транспорте с использованием портала «Fill-Bill» участникам заседания рассказал начальник агентского отдела ЗАО «Востокбункер» Андрей Теслюк.

В настоящее время компания ЗАО «Востокбункер» активно использует портал «Fill-Bill» для подачи предварительной информации по судам, заходящим в морские порты Славянка и Зарубино. Судовые агенты, запрашивают у капитана перечень документов, необходимых для оформления прихода судна. После этого формируется пакет, который в свою очередь отправляется на сервер портала, после чего доставляется непосредственно на таможенный пост. Таможенный инспектор проверяет наличие необходимых сведений о грузе, судовых припасах, имущества экипажа, другие сведения и принимает решение об оформлении данного судна в составе комиссии на борту, либо об оформлении данного судна документально. В случае документального контроля агент предоставляет оригиналы документов на таможенный пост после завершения работы остальных портовых служб, производящих контроль непосредственно на борту судна. Данный вид оформления позволяет начать швартовку бункеровщика, шланговку, замеры и другие операции сразу после окончания работы контролирующих органов на борту судна.

С содокладами по данному вопросу также выступили начальник таможенного поста Морской порт Зарубино Евгений Даниш и заместитель начальника отдела специальных таможенных процедур таможенного поста Морской порт Славянка Константин Игнатьев. Было отмечено, что активное использование таможенными представителями, перевозчиками и иными участниками внешнеэкономической деятельности предварительного информирования способствует значительному ускорению движения грузов через таможенную границу, а также более оперативной работе таможенных органов. Об основных положениях Концепции централизации учета таможенных и иных платежей и ведения единого лицевого счета участника внешнеэкономической деятельности рассказала собравшимся и.о. начальника отдела таможенных платежей Евгения Сухоруких.

Обсуждения в Хасанской таможне

Для совершенствования системы уплаты таможенных платежей при электронной форме декларирования, технологий удаленного выпуска и удаленной уплаты, упрощения расчетов по таможенным платежам, сокращения сроков прохождения денежных средств и сроков осуществления таможенного декларирования товаров представляется целесообразным применение единого лицевого счета участника ВЭД и централизация учета таможенных платежей в единой базе данных. Единый лицевой счет участника ВЭД должен стать доступным для операций списания денежных средств в любом регионе, при этом ведение лицевых счетов должно быть закреплено за расчетным таможенным центром в зависимости от Федерального округа, в котором участник ВЭД имеет налоговую регистрацию.

Ведение лицевых счетов в регионе налоговой регистрации позволит участникам ВЭД по вопросу движения денежных средств осуществлять взаимодействие только с одним, максимально приближенным территориально, таможенным органом, а таможенным органам позволит наиболее гибко осуществлять взаимодействие с налоговыми органами и с территориальными органами Федеральной службы судебных приставов. Результатом реализации Концепции станет централизация учета таможенных и иных платежей и переход на ведение единых лицевых счетов участников ВЭД к концу 2015 года.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.