АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
плиты дорожные краснодарский край Наша компания предлагает лучшую альтернативу традиционному асфальту в виде надёжного бетонного покрытия. Дорожные плиты в Краснодаре применяются многими компаниями с целью создания площадок или подъездных путей. Плита дорожная ПНД способна выдерживать высокие нагрузки на протяжении длительного времени.
Морской отдел Владивостокской таможни на страже дальневосточных морских границ13.10.2014
Основным назначением таможенных судов является обеспечение соблюдения таможенного законодательства, экономической безопасности и защиты экономических интересов в исключительной экономической зоне, в прилежащей зоне внутренних и территориальных вод, на пограничных реках и озерах Российской Федерации. В отдельных случаях суда могут привлекаться к решению задач по поддержанию оперативного режима в заданном районе во взаимодействии с кораблями и судами морских частей пограничной службы Федеральной службы безопасности, Минобороны, Министерства внутренних дел, Министерства чрезвычайных ситуаций России и другими федеральными органами исполнительной власти. В настоящее время на вооружении Федеральной таможенной службы находятся различные типы таможенных судов, из которых задачи таможенного контроля в море могут решать большие таможенные суда (БТС) и, с некоторыми ограничениями, средние таможенные суда (СТС) различных проектов. Использование таможенной службой России морских и речных судов для активной борьбы с контрабандой различных товаров, том числе и на дальневосточных рубежах, имеет давнюю историю. Еще в начале XX века, чтобы хищническая эксплуатация морских биоресурсов на Дальнем Востоке не привела к крайнему истощению этих ресурсов, охрана их возлагалась на государственные органы: пограничную стражу, промысловый надзор и таможенный надзор. Впервые для надзора за районами так называемых «рыбалок» были использованы крейсер «Лейтенант Дымов» и шхуна «Сторож», на которых таможенные чины следили за акваторией. В советский период таможня морские и речные суда не применяла, что обуславливалось специфическими задачами, которые возлагались на нее государством. Возрождение таможенного флота произошло в начале 90-х годов прошлого столетия с образованием Государственного таможенного комитета Российской Федерации и появлением в таможенных органах морских и речных судов, необходимых для решения задач таможенного контроля. Так, морской отдел Владивостокской таможни создан в 1992 году с появлением на вооружении таможни таможенных судов ТС-581 «Кордон» и ТС-587. В 1995 году были введены новые должности морского отдела регионального таможенного управления, первыми сотрудниками которого были Андрей Гайдуков, Алексей Сетямин, Александр Мерзляков, Геннадий Чертов и другие. В 1997 году, когда была создана морская служба таможенных органов и установлен ежегодный профессиональный праздник 12 мая, в морском отделе состояло на службе 12 сотрудников и два таможенных судна. С передачей в 2006 году Владивостокской таможне большого таможенного судна «Пётр Матвеев» штатная численность отдела увеличилась до 26 сотрудников различных морских специальностей. Тогда использование таможенных судов расширилось от Владивостокской до региона деятельности Сахалинской таможни. Сегодня судами Владивостокской таможни выполняются специальные мероприятия по пресечению и задержанию судов-нарушителей таможенного законодательства совместно с Дальневосточной оперативной таможней, Дальневосточным таможенным управлением в тесном контакте с сотрудниками специального отряда быстрого реагирования. В настоящее время таможня использует для контроля акватории большое таможенное судно «Петр Матвеев» и среднее таможенное судно ТС-581, в зону несения службы которых отнесены морские участки у побережий Приморского и Хабаровского краев и острова Сахалин. За последние три года морским отделом Владивостокской таможни было проведено немало успешных операций. Среди них – выявление совместно с Дальневосточной оперативной таможней контрабанды алкогольной продукции на судне «BREEZE”, в результате которого арестовано 225 ящиков алкоголя, на сумму более полутора миллионов рублей. Возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.188 УК РФ (контрабанда), наложен штраф в размере 400 000 рублей на капитана судна и судовладельца по ст.322 Уголовного кодекса - незаконное пересечение государственной границы Российской федерации. Аналогичная контрабандная продукция выявлена также в результате совместной операции с ДВОТ на теплоходе «Кема». По результатам разбирательства этого административного правонарушения наложен штраф в размере 30000 рублей на капитана судна и 400 000рублей - на судовладельца компании. Особая нагрузка легла на морской отдел в 2012 году, когда во Владивостоке проводился саммит АТЭС: таможенные суда несли службу в зонах ответственности Владивостокской, Хасанской, Находкинской и Ванинской таможен. С помощью большого таможенного судна «Пётр Матвеев» было проведено шесть специальных мероприятий совместно с сотрудниками государственной морской инспекции Федеральной службы безопасности по Приморскому краю, составлено три протокола об административном правонарушении по ст.8.37. ч.2. КоАП РФ. В период подготовки к проведению саммита АТЭС-2012 во Владивостоке таможенные суда доставляли сотрудников таможенных органов из порта Владивосток в Славянку и обратно. В этот ответственный период сотрудники морского отдела совместно с кинологическим отделом проводили досмотры и осмотры морских судов перед их отходом и по приходу в порт. Досмотровой группой, в которую кроме сотрудников таможенного судна вошли представители Дальневосточной оперативной таможни и кинологического отдела, на судне «Владивосток» были обнаружены наркотические вещества (марихуана, 7 граммов). По данному факту было возбуждено уголовное дело. Сегодня руководство отдела и экипажи судов Владивостокской таможни не только выполняют свои профессиональные задачи, но и активно участвуют в жизни таможни. На большом таможенном судне «Петр Матвеев» проводятся торжественные мероприятия таможни, церемонии награждения с участием руководства таможни и ветеранов. Здесь бывают на экскурсиях дети таможенников и ребята из подшефного детского дома, а также студенты Владивостокского филиала Российской таможенной академии. Как отмечает начальник отдела Алексей Кучерук, основными задачами, стоящими перед морским отделом, остаются обеспечение постоянной готовности экипажей таможенных судов к выполнению задач по пресечению административных правонарушений, контрабанды и иных преступлений в сфере таможенного дела на морском участке в регионе деятельности Владивостокской таможни.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |