АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
НАВИГАЦИЯ
Модуль контроля исполнения договоров выявляет документы, по которым договорные.. Вариант 2 - гибкие даты, которые зависят от каких-то событий, например в течение какого-то количества дней после подписания акта выпиленных работ. При вводе данных дата оплаты не указывается, а вводиться только процент или сумма, которую система будет использовать в планировании договора и графике платежей. Когда дата оплаты не заполнена система позволяет создать график оплаты автоматически.

Подведены итоги деятельности таможенных органов Северо-Западного управления в 2013 году и определены задачи на 2014 год

22.05.2014
Подведены итоги деятельности таможенных органов Северо-Западного управления в 2013 году и определены задачи на 2014 год

В Северо-Западном таможенном управлении состоялось расширенное заседание коллегии СЗТУ, на котором подведены итоги оперативно-служебной деятельности таможенных органов СЗТУ в 2013 году, рассмотрены главные аспекты деятельности, проблемные вопросы, а также намечены основные направления работы в наступившем году. В работе коллегии приняли участие заместитель руководителя ФТС России Руслан Валентинович Давыдов, заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Олег Владимирович Логунов, Северо-Западный транспортный прокурор Олег Акиндинович Колесов, начальник управления на транспорте МВД России по Северо-Западному федеральному округу Вадим Анатольевич Каширин, руководитель Северо-Западного территориального управления Росграницы Михаил Григорьевич Смолкин. Также на заседании присутствовали представители Главных управлений и управлений ФТС России, руководители взаимодействующих и контролирующих органов, члены коллегии СЗТУ, начальники таможенных органов региона.

Выступая перед участниками заседания с докладом «О результатах оперативно-служебной деятельности таможенных органов Северо-Западного таможенного управления в 2013 году и задачах на 2014 год», начальник СЗТУ полковник таможенной службы Константин Робертович Козлов отметил, что задачи, поставленные перед СЗТУ в 2013 году, в целом выполнены. Особое место в повестке дня было отведено обсуждению и рассмотрению вопросов, касающихся выполнения контрольного задания по пополнению доходной части федерального бюджета, резервах собираемости таможенных платежей в 2013 году, стратегических направлениях реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближённых к государственной границе Российской Федерации, путях повышения эффективности правоохранительной деятельности. На коллегии отмечалось, что за 12 месяцев 2013 года таможенными органами Северо-Западного таможенного управления взыскано в федеральный бюджет Российской Федерации таможенных и иных платежей на сумму более 526 миллиардов рублей.

Основной объем взимания в федеральный бюджет таможенных платежей в Северо-Западном регионе приходится на Балтийскую (62,55%), Санкт-Петербургскую (17,41%), Выборгскую (4,3%), Псковскую (4%) и Кингисеппскую (3,55%) таможни. За 2013 год внешнеторговый оборот через таможни СЗТУ увеличился на 2% и составил более 100 миллиардов долларов США. В том числе: экспорт составил более 23 миллиардов долларов США, импорт - более 77 миллиардов долларов США. Общее количество деклараций на товары, по которым таможенными органами СЗТУ были произведены таможенные операции в 2013 году, составило 1 151 958 штук. В 2013 году изменились условия помещения под таможенную процедуру таможенного транзита товаров, перемещаемых автотранспортными средствами международной перевозки с применением книжек МДП. В связи с этим отделом контроля за таможенным транзитом совместно с таможнями региона была проведена большая работа, направленная на подготовку к данным изменениям.

В том числе, был разработан План мероприятий таможенных органов Северо-Западного таможенного управления по подготовке к изменению условий помещения товаров под таможенную процедуру таможенного транзита. В соответствии с Планом мероприятий состоялись совещания по вопросам взаимодействия таможенных органов СЗТУ и уполномоченных организаций в связи с планируемым изменением условий помещения товаров под таможенную процедуру таможенного транзита, проводились многочисленные встречи с таможенными представителями, участниками ВЭД, перевозчиками. В ФТС России были направлены предложения по упрощению и ускорению применения таможенной процедуры таможенного транзита, изменению порядка и условий расчёта сумм обеспечения, изменению компетенции и регионов деятельности таможенных постов, организации порядка перемещения товаров из МАПП на приграничные СВХ/ТЛТ, установлению ответственности перевозчиков при нарушении ими требований ТК ТС, в том числе, за некачественное и несвоевременное представление предварительной информации.

На постоянной основе проводилась разъяснительная работа через средства массовой информации и представительства ФТС России за рубежом о способах обеспечения соблюдения таможенного транзита иностранных товаров по территории Российской Федерации. Модернизация программных продуктов, внедрение и использование новых информационных технологий при проведении таможенных операций и таможенного контроля – перспективные направления деятельности таможенных органов Северо-Западного региона. Эти меры предпринимаются в целях создания благоприятных условий для ускорения товарооборота через таможенную границу Российской Федерации, сокращения времени таможенного оформления, повышения эффективности таможенного контроля. За 12 месяцев 2013 года доля таможенных деклараций, поданных в электронной форме, составила 98,65.

В настоящее время в СЗТУ функционируют 4 центра электронного декларирования: Новгородский таможенный пост (центр электронного декларирования) Санкт-Петербургской таможни, Санкт-Петербургский таможенный пост (центр электронного декларирования) Санкт-Петербургской таможни, Череповецкий таможенный пост (центр электронного декларирования) Санкт-Петербургской таможни, Калининградский таможенный пост (центр электронного декларирования) Калининградской областной таможни. За 12 месяцев 2013 года ими выпущено более 32 тысяч электронных таможенных деклараций, что составляет 2,83% от общего количества таможенных деклараций, поданных в электронной форме. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №899 «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на территорию Таможенного союза автомобильным транспортом» (далее – РК ТС) введено обязательное предварительное информирование в отношении товаров и транспортных средств, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом.

Подведены итоги деятельности таможенных органов Северо-Западного управления в 2013 году и определены задачи на 2014 год

За 2013 год доля использования предварительной информации в автомобильных пунктах пропуска составила более 99%. Всего за отчётный период таможенными органами СЗТУ предварительная информация использовалась 683 843 раза в автомобильных пунктах пропуска для выдачи разрешения на таможенный транзит товаров и транспортных средств. В связи с планируемым в ведением с 1 октября 2014 года обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным видом транспорта, на основании Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.09.2013 №196 «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом», в таможнях региона были разработаны и утверждены планы мероприятий по введению обязательного предварительного информирования на железнодорожном транспорте.

В 2013 году таможенными органами региона в соответствии с профилями рисков, меры по минимизации рисков были применены к 9,2% товарных партий. По результатам применения мер по минимизации рисков было возбуждено 2 243 дела об административном правонарушении, заведено 6 уголовных дел. На данный момент таможенными органами СЗТУ эксплуатируются 10 мобильных и 4 легковозводимых инспекционно-досмотровых комплексов. За 2013 год таможенными постами было осмотрено с использованием ИДК более 325 тыс. объектов, что составляет 13% от общего количества объектов, перемещенных через таможенную границу ТС в регионе их деятельности. Исходя из анализа полученных изображений произведено 1 204 таможенных досмотра, по результатам которых возбуждено 1199 дел об административных правонарушениях и 2 уголовных дела. В 2013 году таможнями СЗТУ, по преступлениям, отнесенным к компетенции таможенных органов, возбуждено 234 уголовных дела. В отношении конкретных лиц возбуждено 102 уголовных дела.

Принимались эффективные меры по пресечению незаконного перемещения через таможенную границу Таможенного союза оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, радиоактивных материалов. Проводились оперативно-розыскные мероприятия по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ. Из незаконного оборота изъято более 200 килограммов наркотических средств, психотропных веществ, огнестрельного оружия и его основных частей – 10 штук, иного вооружения, иной военной техники, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения - 4 штуки. В 2013 году таможнями СЗТУ возбуждено 18 404 дела об административных правонарушениях, что превышает показатель прошлого года на 4,3%.

Наибольшее количество дел возбуждено по фактам незаконного перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза, несоблюдения запретов или ограничений, а также в связи с нарушением валютного законодательства Российской Федерации и актов валютного регулирования. В 2013 году подразделениями по противодействию коррупции СЗТУ зарегистрировано 172 материала с признаками преступлений. В отношении должностных лиц таможенных органов СЗТУ по материалам подразделений по противодействию коррупции возбуждено 33 уголовных дела, из которых 22 коррупционной направленности. Кроме того, возбуждено 12 уголовных дел по ст.291 УК РФ в отношении взяткодателей. Причем, абсолютное большинство дел возбуждается по материалам службы по противодействию коррупции СЗТУ.

В таможенных органах региона проведено значительное сокращение численности федеральных государственных гражданских служащих в количестве 946 штатных единиц. С целью реализации данного массового сокращения Вологодская, Новгородская и Сыктывкарская таможни реорганизованы в форме присоединения к Санкт-Петербургской таможне, с переподчинением всех постов. В 2013 году за высокие успехи в деле по защите экономических интересов России присвоено 35 очередных специальных званий досрочно. За добросовестное исполнение должностных обязанностей Нагрудными знаками и медалями ФТС России награждены 1783 таможенника СЗТУ, Почетной грамотой ФТС России – 124, объявлено 184 благодарности.

На коллегии выступили заместитель руководителя ФТС России Руслан Валентинович Давыдов, Северо-Западный транспортный прокурор Олег Колесов, начальник Управления государственной службы и кадров ФТС России Сергей Евгеньевич Ханутин, начальник Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России Валерий Иванович Селезнев, первый заместитель начальника Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России Сергей Алексеевич Амельянович. От СЗТУ также выступили врио заместителя начальника управления –начальника Северо-Западной оперативной таможни Сергей Ковалев, заместитель начальника управления – начальник кадровой службы Владимир Яковлев, начальник информационно-технической службы Евгений Гусаров, заместитель начальника службы таможенного контроля после выпуска товаров Андрей Афанасьев, начальник Пулковской таможни Евгений Самсонов.

Коллегия СЗТУ определила в качестве приоритетных для таможенных органов в 2014 году следующие задачи и направления:
- безусловное выполнение контрольного показателя №1 «Доходы, администрируемые таможенными органами»;
- дальнейшую оптимизацию структуры и штатной численности таможенных органов Северо-Запада в рамках реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к Государственной границе Российской Федерации;
- повышение эффективности взаимодействия структурных подразделений управления и таможен региона в рамках реализации системы управления рисками и контроля после выпуска товаров;
- повышение эффективности борьбы с контрабандой товаров и незаконным оборотом наркотиков, недостоверным декларированием и другими нарушениями таможенного законодательства;
- обеспечение законности принимаемых таможенными органами решений;
- проведение в таможенных органах региона комплекса мероприятий по повышению уровня профессиональной компетентности должностных лиц, противодействию коррупции, поддержанию служебной дисциплины, устойчивого благоприятного социально-психологического климата в таможенных коллективах.

Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены.