АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Контрафакт рядом05.04.2014
Контрафакт - незаконное нанесение фирмами на своих товарных знаках обозначений, помещаемых на популярных товарах других фирм, использование результатов чужого труда вопреки воле собственника. Это новый продукт, который создан на основе существующего оригинала. Производитель контрафакта все более успешно подделывает продукцию под производителя оригинальной продукции, говорят в Пресс-службе УТУ. Сегодня научились подделывать почти все, что пользуется спросом. Этот «бизнес» чрезвычайно прибыльный вид деятельности организованной преступности. Контрафактная продукция намного дешевле оригинала и часто встречается в торговых центрах и на рынках городов Тюмени, Ишима, Тобольска. Наши рынки заполонены вещами, которые имитируют внешний вид бренда. Оригинальные (брендовые) дизайнерские вещи не продаются на рынках, в мелких магазинах. Оригинальную продукцию нужно искать на официальном сайте интересующего вас бренда, там можно найти и список фирменных магазинов. Значительное количество контрафактной продукции поступает из стран Юго-Восточной Азии и Китая. Бороться с такого рода подделками в России сложно, поэтому одним из приоритетных направлений деятельности таможенных органов является пресечение фактов нарушения таможенного законодательства в сфере защиты прав интеллектуальной собственности. Тюменская таможня совместно с отделом УМВД России по Тюменской области в рамках утвержденного совместного Плана мероприятий проводит работу по выявлению контрафактной продукции на территории юга Тюменской области (г.Тюмень, г.Ишим, г.Тобольск). В основном изделия-подделки, изъятые из торговой сети на территории юга Тюменской области - это DVD-диски, кожгалантерея, спортивная одежда, обувь, бижутерия, парфюмерия, маркированные товарными знаками: Adidas, Nike, Lee, Louis Vuitton., Chanel, Hermes, Lacoste, Hugo Boss, Wrangler и т.д.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |