АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ | |||
|
Владельцы складов временного хранения предпочитают электронный документооборот19.11.2013
В настоящее время привычной стала подача деклараций в таможню в электронном виде. На очереди - расширение электронного документооборота за счет взаимодействия таможни и владельцев складов временного хранения, говорят в Пресс-службе ДВТУ. Так, с начала 2013 года Владивостокской таможней проводятся мероприятия по развертыванию системы электронного документооборота с владельцами складов и иных мест временного хранения. Для этого проведены необходимые технические работы по настройке транспортной подсистемы на стороне таможни и проведены совещания, на которых до лиц, осуществляющих временное хранение, доведены перспективы и преимущества технологии представления электронных документов отчетности. Поэтапная настройка транспортной подсистемы проводится и на стороне владельцев складов временного хранения, чтобы в дальнейшем подключить СВХ к действующей системе электронного документооборота. В настоящее время в зоне деятельности таможенного поста Морской Порт Владивосток электронный документооборот организован с 27 из 34 владельцев СВХ, оформлено около 5 тысяч документов отчетности. При взаимодействии с Первомайским таможенным постом системой представления электронных документов отчетности пользуются пока только 2 из 19 владельцев СВХ, оформлено 302 документа отчетности. В зоне деятельности таможенного поста аэропорт Владивосток электронный документооборот применяет единственный СВХ «Аэро-Груз», оформлено 1276 документов отчетности. То, что некоторые владельцы СВХ пока не используют технологию электронного информационного обмена при предоставлении отчетности в таможню, вызвано, в основном, проблемами организационного характера, связанными с необходимостью получения электронно-цифровой подписи владельцем склада и настройки транспортной подсистемы. Кроме того, при организации электронного взаимодействия с крупными операторами морских терминалов, осуществляющих временное хранение товаров в морском порту, выявлен ряд проблем технического характера, вызванного значительным количеством ежедневно формируемых электронных отчетов, которое вызывает замедление работы программного средства «Учет товаров на временном хранении». По мнению специалистов, после устранения технических и организационных проблем, пока не позволяющих полностью перейти на систему электронного обмена информацией с таможней владельцами СВХ и операторами портовых терминалов, осуществляющими временное хранение, можно будет полностью отказаться от предоставления отчетов на бумажных носителях, сведя к минимуму временные затраты участников внешнеэкономической деятельности и таможни. Эта работа по совершенствованию таможенных операций и процедур на основе применения современных информационных технологий проводится в соответствии со Стратегией развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года.
Другие новости:
|
||
Проект «Виртуальная таможня» создан при участии Корпорации EMCTC. © 1998-2023 Виртуальная таможня России. Все права сохранены. |